Основные характеристики:
Модель шасси | ISUZU CY Z -52T |
ISUZU CYZ-52P (самосвал) |
ISUZU CYZ-52Q |
Полная масса (допустимая) |
33, 000 т |
33, 000 т |
|
Масса шасси (снаряженная) |
9, 590 т |
9, 080 т |
|
Грузоподъемность |
23, 410 т |
20, 000 т |
20, 000 т |
Двигатель (турбина + интеркулер) |
6WG1 (Евро-4) |
6WG1-TCR (Евро-4) |
Евро-3 |
Мощность (л.с./ |
400/1800 |
400/1800 |
360 л.с. |
Топливо |
дизельное |
||
Габариты (мм) |
11 250×2 520×3 010 |
8 315×2 490×3 540 |
общая длина – 9 775 |
База |
5295+1370 мм |
4180+1370 мм |
5905 мм |
Кабина |
3-х местная, однорядная + 1 спальное место |
||
Емкость ТБ |
400 л |
||
Колесная формула |
6×4 |
Модели шасси ISUZU CYZ-52
- CYZ-52T
Уже перечисленные характеристики этого шасси говорят о серьезном и качественном подходе японских специалистов к производству грузового автотранспорта. Шасси имеет отличное качество и подходит для установки самых различных надстроек. Так что, если Вам необходим грузовой автомобиль, приобретите шасси ISUZU CYZ-52T и укомплектуйте его необходимой надстройкой.
Преимуществами данного шасси являются:
- возможность установки фургона любого вида, а также крана-манипулятора;
- большая грузоподъемность;
- отличная комплектация;
- полностью пневматическая рабочая тормозная система с ABS;
- наличие вспомогательной тормозной системы (горного тормоза) и стояночного тормоза;
- вместительный топливный бак;
- ветровое стекло – Triplex;
- кабина, изготовленная из нержавеющей оцинкованной стали и подвергшаяся антикоррозионной обработке по методу полного погружения;
- гидроусилитель руля;
- телескопическую рулевую колонку можно регулировать, как по высоте, так и по углу ее наклона;
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- комфортабельная кабина с АМ/FM – радиоприемником, CD-плеером, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, тканевой обивкой сидений, спальным местом, кондиционером, различными вспомогательными отделениями (ящиками) и мн. другим.
- CYZ-52P (самосвал)
Самосвал оснащен мощным дизельным двигателем (турбиной с изменяемой геометрией) с большим ресурсом (более 1 млн. км), 7-ми ступенчатой КП (можно установить и 16-ти ступенчатую), ручным тормозом на все шесть колес и толстолистовой рессорной подвеской. Рама шасси усилена и предназначена для эксплуатации в различных регионах РФ.
Комфортабельная кабина укомплектована полным электопакетом, бортовым компьютером, контролирующим расход топлива, время погрузки, поездки и пр., показатели двигателя и т.д., эл. стеклоподъемниками, CD магнитолой, тахографом,
сиденьями с пневмоподвеской, просторным спальным местом, большим количеством зеркал с подогревом.
Кабина несколько приподнята вверх и имеется 3 ступени для удобной посадки в нее. Предусмотрена возможность кабины корректировать свет фар непосредственно из кабины.
Для изготовления кузова, объемом 11 /16 , с толщиной дна 9 мм и стенок 6 мм используется высокопрочная японская сталь. Производителем кузова и гидравлики является японская компания Kyokuto Kaihatsu. По заказу на заводе может быть установлен подогрев кузова. Самосвал комплектуется также передними и задними противотуманными фарами.
- CYZ-52Q
Данное шасси можно назвать универсальным, благодаря тому, что оно прекрасно подходит для оборудования разными видами надстроек. На его базе выпускаются грузовики с бортовыми платформами, на него устанавливают промтоварные и изотермические фургоны, самосвальные кузова, различные цистерны, краны, автовышки и т.д. Автомобиль оснащен дизельным двигателем (мощность – 360 л.с.) с расходом топлива 30 л/100 км, рабочим пневматическим двухконтурным тормозом с ABS и имеет грузоподъемность 20 тонн. Швеллерная рама шасси изготавливается из высокопрочной стали японского производства.