Гарантийный ремонт

«Империя Авто» является авторизированным дилерским центром по продаже и техническому сопровождению коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. А это автомобили с наиболее известными в мире торговыми марками: Isuzu, Daewoo Novus, Daewoo, Fuso, Hino, Hyundai.

Мы гарантируем, что весь автотранспорт, который нами поставляется на рынок РФ, изготовлен по новейшим технологиям автомобильной индустрии из материалов высокого качества и соответствуют мировым стандартам. Наш дилерский центр, занимая лидирующие позиции на автомобильном рынке России по продаже грузовиков, автобусов и специального автотранспорта перечисленных выше торговых марок, обеспечивает также гарантийный ремонт приобретенной у нас автомобильной техники.

Гарантии на автомобиль

Гарантийное, как и сервисное обслуживание автомобилей – это самый удобный способ поддержания их в хорошем рабочем состоянии. Но, при этом, от владельцев автомобилей требуется выполнение определенных обязательств.

Имеются различия между гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, гарантией на оригинальные запчасти, гарантией на ремонтные и сервисные работы, гарантией на неоригинальные запчасти.

У каждого из этих видов имеются свои особенности. Предлагаем типичные требования и условия для некоторых из них.

Гарантийные обязательства

1. Общие положения

Производитель гарантирует, что автомобиль будет безотказно эксплуатироваться на протяжении гарантийного срока. Он принимает на себя в этот период обязательства по бесплатному устранению возникших производственных дефектов и неисправностей. Но при этом гарантийные обязательства производителя не распространяются на виды неисправностей, которые вызваны:

  • «естественным износом»;
  • повреждениями, которые автомобиль получил в результате нарушения правил его эксплуатации, обслуживания или ухода за ним;
  • внесением в конструкцию автомобиля изменений, которые не санкционированы производителем.

2. Гарантийный срок

Производитель может обозначать на новые автомобили различные виды своих гарантийных обязательств.

На N-й период времени, без ограничения при этом их пробега:

  • на автомобили, которые приобретены через дилерские сети вне территории России;
  • на автомобили, которые приобретены у официального дилера на территории России;
  • на лакокрасочное покрытие автомобиля, но лишь в случае, если на нем отсутствуют следы механического воздействия или повреждения (обычно от 3-х и более лет);
  • на кузов автомобиля (не оцинкованный) от сквозной коррозии при условиях, описанных в предыдущем пункте (от 5-и более лет);
  • на цельнооцинкованный кузов автомобиля от сквозной коррозии при условиях, описанных в предыдущих пунктах (от 8-и и более лет).

3. Условия выполнения производителем своих гарантийных обязательств

Выявив нарушения в работе находящегося на гарантии автомобиля, необходимо незамедлительно обратиться для их устранения в дилерский центр. Автомобиль принимается в гарантийный ремонт лишь в случае, если предъявлен сам неисправный автомобиль, его технический паспорт, а также сервисная книжка, в которой имеются отметки, подтверждающие регулярное прохождение автомобилем обязательного ТО в одном из дилерских центров.

Гарантия предусматривает выполнение ремонта или же замену (в случае, если ремонт невозможен) неисправных деталей автомобиля, его узлов или агрегатов, которые имеют производственные дефекты, а также бесплатное выполнение необходимых при этом демонтажных и монтажных работ. Исключением являются случаи, когда выполнение этих работ было вызвано изменениями, внесенными владельцем в конструкцию автомобиля и не санкционированными производителем.

Проведение гарантийного ремонта не влияет на предусмотренную дату окончания гарантии на автомобиль. Гарантия же на оригинальные запчасти, замененные на протяжении гарантийного срока автомобиля, оканчивается вместе с окончанием срока его гарантии.

4. Отказ в выполнении обязательств по гарантии

Гарантийные обязательства производителя теряют силу в случаях, если:

  • владелец не регулярно представлял (или вообще не представлял) автомобиль для обязательного прохождения ТО в дилерские центры;
  • обслуживание или ремонт автомобиля производились не в дилерском центре;
  •  в автомобиле устанавливались детали, узлы агрегаты, в его конструкцию вносились изменения или устанавливалось оборудование, которое не было санкционировано производителем;
  • неисправность автомобиля явилась следствием:
  • его эксплуатации с повышенными нагрузками;
  • проведения изменений в его тюнинге без согласования с производителем (в т. ч., доработка кузова, двигателя, трансмиссии и т.п.);
  • нарушения или несоблюдения правил эксплуатации автомобиля и ухода за ним в соответствии с руководством по его эксплуатации и обслуживанию;
  • «естественного износа» вследствие особо интенсивной его эксплуатации, что не может быть признано производственным дефектом;
  • неисправности деталей, оговоренных производителем в специальном приложении к сервисной книжке.

5. Послегарантийная поддержка

После окончания гарантийного срока возможно предоставление послегарантийной поддержки отдельных, оговоренных производителем деталей или узлов и агрегатов автомобиля. Это зависит от его общего пробега и срока эксплуатации от даты покупки. Но такая поддержка может предоставляться лишь в случае прохождения автомобилем обязательного ТО на протяжении всего срока его эксплуатации в дилерских центрах.

Остановимся более подробно на гарантийном ремонте и обслуживании поставляемых нашей компанией автомобилей.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий